Победителей предметных олимпиад школьников и Международных интернет-олимпиад чествовали в ДГТУ

21 марта 2022

МАХАЧКАЛА, 21 марта – РИА «Дагестан». В Дагестанском государственном техническом университете состоялась церемония награждения победителей, проводимых на базе вуза предметных олимпиад школьников и отличившихся в Открытых международных студенческих Интернет-олимпиадах студентов Даггостехуниверситета. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ДГТУ.

Открывая церемонию врио ректора университета Назим Баламирзоев отметил, что проведение в университете предметных олимпиад для школьников республики является ежегодным событием, позволяющим выявить наиболее способных ребят, обладающих глубокими знаниями в определенной области образования.

«Каждый победитель и призер олимпиад приобретает возможность получить дополнительные баллы при поступлении в университет, что является для большинства школьников, ориентированных к поступлению в ДГТУ, мощным стимулом к участию. Из года в год ширится география участников и увеличивается число заявок. В этом году лучших учеников на олимпиаду делегировали практически все города и районы республики. В олимпиаде 2021 г. приняли участие более 700 школьников и учащихся колледжей, которые проверили свои знания по каждому из предметов: русский язык, математика, физика, информатика, химия, обществознание. По итогам, подведенным экспертными комиссиями, первые, вторые и третьи места завоевали 100 участников», — сказал Баламирзоев. 

Затем об успехах вуза в образовательной, научной, изобретательской и инновационной деятельности рассказал советник ректора Кади Гасанов. В частности, он сообщил, что университет осуществляет подготовку по 256 образовательным программам различных уровней и достижениях университета на различных международных конкурсах, олимпиадах, ярмарках изобретений, подтверждающих ведущие позиции вуза как центра подготовки высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить потребность региона в инженерах самого разного профиля.

Далее прошло награждение школьников и учащихся колледжей — победителей олимпиад и их педагогов-наставников.

В пресс-службе напомнили, что в 2021 году состоялся II тур ежегодных Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад по дисциплинам гуманитарного цикла, в которых приняли участие 188 студентов ДГТУ и 15 студентов ДГУНХ. Олимпиады проводились на региональной базовой площадке ДГТУ по соглашению о сотрудничестве между ООО «Национальный фонд поддержки инноваций в сфере образования» и Научно-исследовательским институтом мониторинга качества образования. По результатам II тура студенты ДГТУ стали обладателями 3-х золотых медалей, 2-х серебряных и 2-х бронзовых.

За проводимую работу с перспективной молодежью, оргкомитет Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад выразил благодарность руководству Даггостехуниверситета за активное участие студентов ДГТУ в Интернет-олимпиадах 2021-2022 учебного года, а также признательность сотрудникам вуза за организацию и проведение вузовского тура Интернет-олимпиад, преподавателям и научным руководителям – за подготовку студентов.

Научно-исследовательским институтом мониторинга качества образования и Национальным фондом поддержки инноваций в сфере образования было отмечено, что, участвуя в олимпиадах инновационного характера, университет позиционирует себя как образовательное учреждение с большими стратегическими амбициями, где пристальное внимание уделяется отбору талантливой молодежи.

Завершая торжественное мероприятие, врио ректора ДГТУ Назим Баламирзоев еще раз поздравил победителей и призеров олимпиад, их родителей и учителей, директоров школ, студентов и преподавателей ДГТУ, а также поблагодарил всех тех, кто оказал помощь в организации.

После церемонии, ее участники и гости совершили экскурсию в сопровождении руководства вуза по факультетам, учебно-научным подразделениям и объектам инфраструктуры университета.

Погода в Махачкале

Сегодня24 Февраль
-1°
пасмурно
днём: -1° ночью: -1°
  • Ветер 3,3 м/с ю-в
  • Влажность 55% средняя
  • Солнце 17:32 Восход: 06:34
  • Давление 1022 мм. рт. ст.