Безналичная оплата в пригородных поездах заработала на Юге и Северном Кавказе
19 мая 2022
МАХАЧКАЛА, 19 мая – РИА «Дагестан». Новое программное обеспечение на терминалы установил Сбербанк в поездах АО «СКППК», осуществляющих пригородные пассажирские перевозки на территории Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского края, Республик Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия – Алания и Дагестан, — сообщили информагентству в пресс-службе банка.
Терминалы оборудованы оффлайн-системой, которая позволяет совершать оплату без подключения к сети Интернет. Более 200 единиц, обновленных мобильных кассовых устройств, будут работать в пригородных поездах обслуживания АО «СКППК» на Юге и Северном Кавказе.
Запуск бесконтактных платежей в транспорте существенно сокращает время обслуживания пассажира, делая поездку более комфортной. Перевозчику сервис позволяет снизить операционные расходы и увеличить собираемость выручки.
«Сегодня банковская карта есть у каждого, расплачиваться ей в магазине или кафе стало привычным делом. А поездка в транспорте – это такая же базовая услуга, которая требует цифровой технологии. И особенно она актуальна в связи с увеличением пассажиропотока в поездах. Поэтому мы создали все условия, чтобы наш партнер АО «СКППК» мог максимально быстро перестроиться и комфортно обслуживать жителей Юга и Северного Кавказа. В том числе в зонах, где слабое подключение к сети Интернет», — Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка.
В каждом пригородном поезде работает билетный кассир, который поможет оплатить проезд. Для этого необходимо сообщить маршрут следования, произвести оплату через терминал картой любого банка.
Терминалы оборудованы оффлайн-системой, которая позволяет совершать оплату без подключения к сети Интернет. Более 200 единиц, обновленных мобильных кассовых устройств, будут работать в пригородных поездах обслуживания АО «СКППК» на Юге и Северном Кавказе.
Запуск бесконтактных платежей в транспорте существенно сокращает время обслуживания пассажира, делая поездку более комфортной. Перевозчику сервис позволяет снизить операционные расходы и увеличить собираемость выручки.
«Сегодня банковская карта есть у каждого, расплачиваться ей в магазине или кафе стало привычным делом. А поездка в транспорте – это такая же базовая услуга, которая требует цифровой технологии. И особенно она актуальна в связи с увеличением пассажиропотока в поездах. Поэтому мы создали все условия, чтобы наш партнер АО «СКППК» мог максимально быстро перестроиться и комфортно обслуживать жителей Юга и Северного Кавказа. В том числе в зонах, где слабое подключение к сети Интернет», — Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка.
В каждом пригородном поезде работает билетный кассир, который поможет оплатить проезд. Для этого необходимо сообщить маршрут следования, произвести оплату через терминал картой любого банка.